Я жил в некой стране, где одна часть людей стала унижать, как теперь говорят, дискриминировать другую часть населения, к которой принадлежал и я. Я стал об этом говорить друзьям, знакомым, а потом и в прессе, где была возможность. Но никто не хотел слушать. Друзья мне не верили, хотя это было так явно. В прессе у меня появились оппоненты, которые утверждали, что этого нет, что я всё выдумываю.
Видимо, говорить об этом было еще не время - подумал я. Наверное, следует говорить, когда придет наказание за это и люди поймут, что поступали неправильно.
И вот пришло наказание - началась война, и я стал говорить: люди, война началась потому что вы своими действиями ее сами вызвали, вам надо покаяться и исправиться, тогда война остановится.
Но меня опять никто не хотел слушать. Люди страдали и обвиняли в этом других, тех, кто на них напал, а мне говорили: перестань говорить нам такие речи, потому что нам и так трудно и больно, а ты еще и обвиняешь нас и опять со мной не соглашались. И не хотели слушать.
Так я хочу спросить уважаемое обшество: когда мне следует говорить? И следует ли говорить вообще, если люди тебя не желают слушать?
Может быть, говорить об этом вообще не следует и считается дурным тоном? Может быть, такое говорить нужно лишь тогда, когда всё закончится и я сяду писать мемуары? Но кому тогда будет нужна моя речь?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Из Магнитки о сущности любви - Светлана Шербан - Спасибо за стихотворения, очень интересно. Всегда мучаюсь вопросом, это правда или вымысел? И где граница? (читатель)
- Сама идея отдельно про это задуматься возникла из вопроса"его"друга, насколько я всё выдумываю. И мне пришлось оправдываться, что для него это - чистый вымысел - он же не любил! А для меня - моя непогрешимая ВНУТРЕННЯЯ реальность - меня иногда циклит, как на картинке из памяти - вот утро - и я на цыпочках крадусь в душ из его постели - и натыкаюсь на предметы, вызывающие дежавю - на столике ручка "Паркер" - мне Армен такую дарил - моя любовь из "первой молодости", вот тюбик пасты - и у меня в номере точь-в-точь, шампунь - точно знаю, дают по талонам - это же 90-е и только москвичам - мне за взятку такой же продали... А свитер - просто брошенный у кабинки - и я всю нерастраченную нежность вкладываю в эту вещь - выворачиваю - утыкаюсь в него и дышу дорогим мне запахом - и мне хочется остро быть с ним - и не уходить - и надо быть утром у себя в номере - и я ухожу - и он не просыпается - а свитер я развешиваю в изголовье - и это против правил и субординации - он не просил меня хозяйничать и примеряться к чужой роли(жены?) Короче, что там за окном - всё равно - какой век, какое кино, какие полит игры - примитивно хочу от него ребёнка и надеюсь, что в этом есть смысл... Вот как-то так, если перевести... с русского на русский.
(автор)
Простите за натурализм и избыточные подробности. Это уже было всё очень давно. Уже нашим близнецам в этом году по 18 будет.
Спасибо ВАМ.