Сотворите молитву, солдат и святой!
Улетит она в небо, в бессмертную высь.
В этой радостной вести проснется покой.
В этой радостной песне - могучая Жизнь!
Сотворите молитву за весь этот мир -
Благородней поступка для воина нет.
Враг тебе улыбнется и станет другим:
Душу Небу откроем и встретим Рассвет!
Сотворите молитву, все люди Земли!
Пусть на лицах счастливых улыбки цветут!
Человечество выживет только в любви,
Если к сердцу дорогу все люди найдут!
Прочитано 14596 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Посредственно.
Врага надо уважать, но не любить.
Ваш и стихи не имеют никакой силы для победы над ВРАГОМ.
Алла Павлюк
2007-06-10 10:41:42
Очень проницательно
Лора Попова
2008-09-14 19:58:04
Да благословит Вас Бог, дорогой брат Александр, обильно! да откроет Вам сокровищницу мудрости и Премудрости Своей и изольет через Вас слово Свое могущественно и обильно.
Да дарует Вам источники творящие, источники играющие и поющие и славословящие их Единого Отца и Сына и Святого Духа. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Благословен сын Божий Александр, входящий во имя Господне во славу Господню. Аминь.
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.